Легко ли быть «шпионом»?

В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является экспериментирование. Сегодня  открыла свои двери «Школа юного шпиона»,  для того чтобы научить детей «шпионским премудростям и секретам». Свои  мини — лаборатории представляли   «шпионы – практики»:

— Литосова Юлия Владимировна с опытом «Как запустить ракету»,

— Крылова Инна Петровна с опытом «Вода – друг шпиона»,

— Клименко Олеся Мансуровна с опытом «Послания в пустыне»,

— Петрова Юлия Сергеевна с опытом «Шпионский спинер  — маскировщик».

У наших «секретных агентов» было чему научиться: как изменять цвет при помощи спинера, как запустить ракету, научились оставлять послания на поверхности песка различными способами, как использовать воду, чтобы замести следы.

На таких игровых мероприятиях дети в легкой и доступной форме получили элементарные знания в области физики, химии, пополнили знания о свойствах песка, воды, воздуха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *